принципы православного воспитания
свободу. Воспитатель должен быть сам в первую очередь носи
тель христианских добродетелей. Сознавая свое несовершенство
перед Господом, он тем не менее обязан раскрывать перед юно
шеством многообразие и духовную красоту ценностей Православ
ной веры. Познание нравственных религиозных истин является не
обходимым условием осмысления и восприятия тех или иных по
веденческих установок, целевых ориентацией и поступков. Позна
вая нравственные истины, учась сознательно размышлять о доб
ром и злом, должном и не должном в помыслах и поступках, че
ловек тем самым духовно совершенствуется, приобретает лич
ный опыт великой ценности самой христианской нравственности.
Использованные материалы:
1. Библия. М., 1988 г.
2. Шестун Евгений, прот. Православная педагогика. М.: “Право
славная педагогика”, 2001
3. Бабурин С.,свящ. Паси агнцы моя / М.: «Ковчег», 2001
4. Классному руководителю о воспитательной системе класса.
Методическое пособие под редакцией Е.Н. Степанова / М.: Центр
«Педагогический поиск», 2001
5. Гуткина Л.Д. Планирование и организация воспитательной
работы в школе / М.: Центр «Педагогический поиск», 2002
6. Созонов В.П. Организация воспитательной работы в классе /
М.: Центр «Педагогический поиск», 2002.