фавор Юбилейный выпуск приложение - page 25

5 лет становления Г
имназии
определяется двумя факторами: снисходительностью, то есть
степенью готовности прощать проступки, и строгостью наказания
с позиций христианства, памятуя, что главный грех - терпимость
ко греху.
Несмотря на то, что процесс создания Православной гимназии
- это процесс создания совершенно новой системы школьного
воспитания, аналогий с которой нет в истории педагогики,
необходимо учитывать, что любая современная школа имеет под
собой фундамент опыта предыдущих поколений. Усвоить традиции
дореволюционной русской школы, связать достижения светской
педагогической культуры с богатейшим наследием православной
педагогики, воспользоваться опытом предыдущих поколений, взяв
все только самое необходимое и полезное, - всё это стратегическая
задача Православной гимназии. Сегодня для открытого развития
Православной гимназии необходимо заниматься тяжелейшей
работой - наполнять светскую форму организации образования
христианским содержанием, выражать на светском
педагогическом языке принципы, задачи, формы и методы
православного воспитания и образования, реализовывать их на
практике в реалиях сегодняшнего дня.
В Гимназии организована методическая служба, которая
осуществляет свою работу через деятельность кафедр. На
сегодняшний день в Гимназии работают 5 кафедр: кафедра
«Основы Православия» (руководитель игумен Гедеон), кафедра
«Новые технологии» (руководитель Богомолова Н.И.), кафедра
начальных классов (руководитель Залогина С.Н.), кафедра
«Институт классного руководства» (руководитель Данилова Т.И.)
и кафедра предметов филологического цикла (руководитель
Осипова Т.В.). Одна из основных задач методических объединений
учителей-предметников - это выработка методики преподавания
общеобразовательных дисциплин в гармоническом соединении с
православным мировоззрением. Через методическую работу в
Гимназии решается одна из важных проблем - развитие
творческого потенциала как преподавателей, так и гимназистов.
Работа педколлектива опирается на традиции русской
православной школы, основными признаками которой всегда были
1...,15,16,17,18,19,20,21,22,23,24 26,27,28,29,30,31,32,33,34,35,...76
Powered by FlippingBook