фавор Юбилейный выпуск приложение - page 19

5 лет становления Гимназии
ная гимназия обрела свое лицо, свои традиции, полноту.
Сформировались все 11 классов, появилась возможность
реализации государственных программ всех ступеней образования,
получено право на выдачу выпускникам аттестата
государственного образца. Состоялись три выпуска девятых
классов и один одиннадцатого класса. За 5 лет количество
гимназистов возросло почти в 3 раза: 1998 - 1999 гг. - 70 человек,
1999 - 2000 гг. - 87 человек, 2000 - 2001 гг. - 102 человека, 2001 -
2002 гг. - 123 человека, 2002 - 2003 гг. - 198 человек.
Принцип единства воспитания и обучения обеспечивается
самим учебно-воспитательным процессом и активной внеклассной
работой. Гимназия осуществляет образовательную деятельность
по государственным программам. В учебный план помимо
базового федерального компонента входят
предметы
гимназического компонента: Закон Божий, Основы Христианской
11равственности, История Русской Церкви, Священное Писание
Ветхого и Нового Завета, славянский язык, греческий и латинский
языки. Со второго класса введено углубленное изучение
английского языка. С 8 класса проводится ознакомительный курс
французского языка.
За истекшее пятилетие Гимназия вырастила своих отлич­
ников. Несмотря на трудности в обучении, связанные с периодом
становления нашего учебного заведения, гимназисты радуют
своими успехами. Отличниками в течение этих лет были 7 человек:
Деревянко Анна (7-8 класс), Алиев Павел (6-7 классы), Ершова
Ирина (1-6 классы), Бурдакова Екатерина (1-3 классы), Ширинкина
Анастасия (3 класс), Соколова Христина (3 класс), Пронин Иван
(1 класс).
Режим работы Гимназии продуман таким образом, что
общеобразовательный процесс гармонично сочетается с
религиозным образованием. Учебный день начинается с утренней
молитвы в гимназическом храме. Сама атмосфера, царящая в
11равославной гимназии, призвана способствовать формированию
(югагою внутреннего духовно-нравственного облика у детей.
Уставное наполнение классов - 15-16 человек, что с Божьей
помощью дает возможность индивидуального подхода к детям,
'и1
Ц
L,
1...,9,10,11,12,13,14,15,16,17,18 20,21,22,23,24,25,26,27,28,29,...76
Powered by FlippingBook