Фавор №3 - page 24

К конкретной проблеме методики преподавания необходимо отнести
сложность использования игровых заданий. Подходить к их использованию
необходимо чрезвычайно осторожно и тонко, чтобы не потерять чувства благо­
говения и не впасть в кощунство. В каждой игре должна быть мера, строго
осознаваемая педагогами и духовными руководителями.
Еще одна сложность заключается в необходимости, не нарушая по­
урочный план, логическую связь между уроками, учитывать события церковно­
го календаря, не отрываясь, таким образом, от практической церковной жизни.
------------------------ Поиск, находки, о п ы т .------------------------
Уважаемые преподаватели и гимназисты!
Возьмите, пожалуйста, на заметку.
В течение двух лет педагогический коллектив работает над
проблемой «Выполнение единых требований к устной и письменной ре­
чи учащихся». Очень важно также знать об употреблении заглавной и
строчной буквы при написании религиозных терминов.
Заглавная буква употребляется при написании;
1. Имен Лиц Святой Троицы (Отец, Сын, Святой Дух, Господь, Вседержитель
и др.), Божией Матери (Богородица, Приснодева и др), относящихся к Ним
местоимений и наименований действий и событий (Рождество,
Воплощение,
Воскресение, Благовещение, Успение и ар.).
2. Названий книг Священного Писания (Евангелие, Послание к римлянам, Бы­
тие, Псалтырь, Апокалипсис и др.).
3. Названий исторических церковных событий (Воздвижение Креста Господня,
Крещение Руси и др.).
4. Наименований Таинств (Крещение, Венчание, Исповедь, Евхаристия, Боже­
ственная Литургия, Соборование и др.).
24
1...,14,15,16,17,18,19,20,21,22,23 25,26,27,28,29,30,31,32,33,34,...52
Powered by FlippingBook