фавор Юбилейный выпуск приложение - page 58

Р = 1 Щ >
творческие рлкоты
гилшлзистов
ТЕ
для понимания вещей. Сравнивают народ с растением, говорят о
крепости корней, о глубине почвы. Забывают, что и растение, для
того чтобы приносить цветы и плоды, должно не только держаться
корнями в почве, но и подниматься над почвой, должно быть
открыто для внешних чужих влияний, для росы и дождя, для
свободного ветра и солнечных лучей.
Но беда России в её крайностях. Всякий дурной поступок
носит в себе кнут для спины своего виновника. Следует исправлять
свои ошибки. Только в этом случае мы можем думать о будущем
России. Россия должна вернуться на свой традиционный путь
развития и перестать копировать Запад. Речь не идет об
исключительности. Это немцы учили нас исключительности. Наши
же цели вселенские.
В противном случае, наше будущее грозит стать тяжелее
нашего прошлого и ничтожнее настоящего. Закончу же
следующим: «Идея нации есть не то, что она сама думает о себе
во времени, но то, что Бог думает о ней в вечности».
Сочинения на тему
Ги/ИНДЗНА В /ИОСИ ЖИЗНИ
Бежина Анна
Быстро и как-то незаметно пролетели мои школьные
годы, и сегодня, уже стоя на пороге школы, у начала
жизненной дороги, мне хочется немного оглянуться назад,
вспомнить их, порой весёлые, порой грустные, но, в общем,
светлые и счастливые. Особенно последние три.
Учиться в Гимназию я пришла в 2000 году во вновь
образованный 8-й класс. Я была шестой. Наш класс был самым
маленьким. Да и сейчас он небольшой - всего 9 человек. И
наверное, поэтому очень дружный. За всё это время не
вспомню ни одной ссоры или разборки. И очень хотелось бы,
чтоб эта дружба осталась между нами на всю жизнь.
Гимназия меня многому научила. Нас приучали молиться
перед началом всякого дела, с уважением относиться к
старшим,
а в случае недоразумений говорить:
'(Простите», а не «качатьправа», какэтоделаютв обычных школах.
1...,48,49,50,51,52,53,54,55,56,57 59,60,61,62,63,64,65,66,67,68,...76
Powered by FlippingBook