фавор Юбилейный выпуск приложение - page 72

творческие
работы
ГИМНАЗИСТОВ
старинные дома и, конечно же, за Лавру. Я счастлива, что
родилась и живу в этом городе, полном истории и благодари.
Земскова Елена (9 класс)
Прими с улыбкою, мой друг,
ряд гимназических творений
В
о т
так зап я тая !
Помню, что родилась я в тетради первоклассника Саши.
А учился он моему начертанию. Каких только странных форм
я не принимала. И вот, наконец, его рука выводит меня с
нужной точностью. Как же было мне весело, когда пустили
гулять м еня по пр едл ож ени ям . То т ам , то зд е с ь я
останавливалась, но все было как-то неуютно. Да и куда мне
сесть, если предложение простое, без однородных членов и
причастных оборотов. Грустно мне стало. Но что делать?
Придется ждать, пока Саша подрастет.
И вот настало мое время. Делал как-то Саша домашнее
зад ан и е по русскому я зы ку и п о с т а ви л м еня м еж ду
подлежащим и сказуемым. Долго я кричала, звала его, но он
так и не услышал. Как же мне было плохо и тесно, меня
разрывало на части, подкидывало и вдавливало. А утром я
еще захлебнулась в красных чернилах учителя, который
поставил Саше плохую отметку. Подумал Саша и совсем
перестал меня ставить между словами. Холодно мне было,
когда учитель ставил на мое место других. Делая работу над
ошибками , понял Саша, что ставить меня надо между
о дн о р о дны м и ч л ен ам и и м еж ду ч а с т ям и сл ож н о го
предложения. Стою я там и всеми командую, чтобы никто
не ошибся при чтении. Вот уже Саша изучает причастные
обороты, а ведь я выделяю их с двух сторон, чтобы они не
расползлись и не устроили скандала с другими членами
предложения. Мало кто знает, где я должна находиться,
72
1...,62,63,64,65,66,67,68,69,70,71 73,74,75,76
Powered by FlippingBook