Проба пера...
Наконец, моя предшественница, задыхаясь, передает
мне эстафету. Я почему-то начинаю спотыкаться с первых
же шагов, но скоро вхожу в темп. Как там нас учили? «Мак
симально выбросить правую руку вперед, одновременно от
талкиваясь левой ногой, затем левую руку...». Старательно
изображаю классический лыжный ход. Где-то на половине
круга мне начинает натирать правую ступню. Ну почему
именно сейчас! Я иду уже в противоположную сторону, сол
нце слепит глаза. Дышать становится все труднее. «Терпи,
Ульянка, чуть-чуть осталось! Держи темп!». Три четверти
круга...Вот уже каких-то 15-20 метров до финиша...Сзади
кто-то надсадно пыхтит. Ой, сейчас обгонит... Нет, отстал.
Я передаю эстафету, при этом чуть не врезавшись в спину
нашего пятого номера. Всё. Еле волоча ноги, отхожу в сто
рону. Сердце рвется наружу, легкие тоже. Солнечный зим
ний день почему-то приобретает пятнисто-зеленую окраску.
Я уже успеваю отдышаться, когда показывается последняя
пятерка лыжников. Видно, что все они бегут из последних
сил. Как я их понимаю! Эстафета окончена. Скромно умал
чиваем о спортивных успехах своего класса. Видимо, 11ый
выпускной просто очень заучился. После старших классов
на лыжню вышли остальные (лучшие из 5-7классов). Мне
кажется, они бежали с большим энтузиазмом, чем мы. Кое-
кто чуть не подрался кое с кем за лыжню (трасса-то одна).
Все это было очень весело, но стало еще веселее, ког
да началось перетягивание каната. Ребята 11-10-9 классов
долго перед этим репетировали, периодически падая в снег.
Канат был короткий, и это усложняло задачу. Сначала про
буют свои силы ребята.
Обе команды (11,9 и 10,8кл.) основательно зарывают
ся в снег и - рраз! —потянули ... Постепенно от одного
конца каната начинают отцепляться, остаётся лишь самый
рьяный «тянульщик»: он едет на животе, держась за канат, к
^ГТ